Подростку вместо оторванного петардой пальца пришили огурец



В новогоднюю ночь в травмпункт больницы №254 города Хмельницкий поступил пятнадцатилетний подросток в состоянии алкогольного опьянения, которому в результате взрыва петарды оторвало палец. Поскольку после трагедии прошло немного времени и палец был у подростка с собой врачи решили сразу провести операцию по пришиванию пальца. После успешной операции молодой человек был выписан из больницы. 

Но уже после Рождества подросток неожиданно обнаружил, что ему в больнице вместо его пальца пришили огурец.


С соответствующей претензией он обратился в милицию и администрацию больницы. В ходе служебной проверки выяснилось, что в новогоднюю ночь в указанной больнице никто не дежурил и она была пуста. Таким образом, остается неясным, кто делал подростку операцию и делал ли ее вообще. 


«Безобразие», - возмущается подросток, который попросил называть его просто Подросток. «Не смотря на то, что я немного выпил я отчетливо помню, как ездил в больницу, где мне пришили палец. Я еще с докторами шутил и смеялся, ведь дело в том, что я особо не расстраивался потому, как у меня от рождения на руке было шесть пальцев и вот лишний как раз и оторвало. А врачи еще шутили, давай тебе еще один палец с левой руки отрежем и два пришьем к правой, чтоб у тебя на одной руке было семь пальцев, а на другой четыре. Можешь тогда использовать правую руку летом вместо веера. Мне эта идея так понравилась, что я чуть не согласился. Но потом один из докторов неожиданно укусил другого за колено, и я понял, что они ненормальные, но пришить мне палец разрешил». 

Сотрудники милиции не исключают, что подросток мог самостоятельно в состоянии аффекта после празднования нового года пришить себе огурец вместо пальца, т.к. у него в квартире нашли попки от съеденных огурцов, в шкафу иголку и нитки, а на лице остались признаки пережитого состояния аффекта.
 



Читайте также:

В США завершился конкурс на лучший рисунок дыней на асфальте в прыжке

В Житомире из ювелирного магазина были украдены и съедены бутерброды

Из киевского зоопарка сбежали воробьи

Мальчик похожий на бобра женился на люстре

Жители Люксембурга переехали в Лихтенштейн

На побережье Крыма медузы утащили мальчика в море

В Макеевке открылась официальная фан-зона Евро 2012


Упавшая в Раде елка находится в тяжелом состоянии

Михаил Чечетов закончил дирижерские курсы

Вместо Путина россиян с новым годом поздравил пародист Песков 



Комментариев нет:

Отправить комментарий