В Дергачах чупакабра заставляет местных жителей пить


Именно так выглядит чупакабра по словам местных жителей

В городе Дергачи харьковской области уже несколько месяцев продолжается охота на мифическое животное чупакабра, которое по ночам крадет у местных жителей кроликов, куриц, запчасти от тракторов и консервацию. Но, по словам некоторых жителей, этими шалостями таинственное животное не ограничивается и порой нападает даже на людей.


Степан Всэгаразд, потерпевший:

«Ночью я проснулся от того, что неожиданно настало утро, и луч солнца взбудоражил меня. Я вышел во двор покормить гусей, но вдруг увидел это животное, которое напомнило мне, то ли енотовидную собаку, то ли собаковидного енота. Оно посмотрело на меня своим красным глазом и вдруг, сам того не желая, я стал пить водку из бутылки, которая каким-то образом оказалась у меня в руке. Выпив три бутылки, я почему-то потерял сознание, а когда очнулся, то во дворе все было разрушено – сарай, коровник, голубятня, семейный музей глиняной посуды. Кроме того, из подвала была украдена и съедена вся консервация огурцов, повсюду раскиданы диски с караоке, а собаку я нашел скулящей внутри десятилитровой баклаги для воды. Вот разве что гуси были накормлены…»

Местные жители не поддаются панике и
сохраняют спокойствие
В дергачевской милиции отметили рост жалоб граждан на противоправные действия со стороны чупакабры, а именно грабежей в темное время суток. Наш корреспондент встретился с одним из заявителей, который пожелал остаться неизвестным, назвав себя просто Ричардом Гиром.


«Я возвращался домой с выпускного. Так как я закончил школу три года назад, и не возвращался домой столько же, то я решил ускорить шаг. Вдруг я услышал позади себя какие-то странные звуки. Я обернулся и увидел енотовидную собаку. Я не испугался, взял камень и бросил в нее, но промазал и разбил фонарь и трансформаторную будку. Стало темно, я споткнулся о забор и начал падать, но вдруг, сам того не желая, я стал пить водку и падая успел выпить три бутылки. Когда очнулся, то не нашел у себя ни денег, ни телефона, ни мотоцикла Йамаха. Хотя ничего этого у меня никогда не было, но было ли это все до нападения енотовидной собаки я не помню, поэтому и заявил в милицию».

Так выглядит чупакабра
по словам некоторых местных
жителей
 
Всемирный конгресс Свидетелей Чупакабры на своем внеочередном собрании решил отправить в Дергачи экспедицию, но зная специфику членов своей организации руководству конгресса не удалось собрать достаточное количество непьющих людей. Экспедиция из пяти наиболее стойких к алкоголю членов организации благополучно добралась в Дергачи, где не выдержала гостеприимства и быстро ассимилировалась с местным населением, так и не выполнив поставленных задач. Таким образом, к сожалению, феномен Чупакабры до сих пор остается недостаточно изученным.


В свою очередь, мэр Дергачей попросил местных жителей не вдаваться в панику и закусывать.

По материалам рекламной брошюры «Дергачи на ладонях»

Комментариев нет:

Отправить комментарий