Песни Сергея Лазарева удаляют "по причине отсутствия культурной ценности". Комментарии певца.



Как стало известно накануне в соцсети Вконтакте стали удалять песни Сергея Лазарева с указанием причины: "по причине отсутствия культурной ценности". По этому поводу журналист газеты «Культурные Сергеи» связался с самим певцом по телефону.

- Добрый день, Сергей.
- Кто это, бл@ть?
- Это газета «Культурные Сергеи». Мы по поводу удаления ваших песен из соцсети "по причине отсутствия культурной ценности".
- Это все подъ@бка. Главное, что стали удалять мои песни нах@й из этой бл@ской соцсети. Я вообще только в одноклассниках сижу, бл@ть.
- Вы не боитесь, что из-за этого пострадает ваша популярность в целом? Ведь ваши многочисленные поклонники знают ваше творчество только благодаря аудиофайлам в соцсети?
- Ты чо, быдло, бл@ть?
- Ясно.
-  Ху@сно. Если вы в своей газете опубликуете мои песни, то я вас засужу нах@й. Чаь!
- Простите, что?

- Чаь.
- Как у вас получается выговаривать мягкий знак после гласных и вставлять знак @ в маты?
- Я феьномеьн, бл@ть.
- Спасибо, творческих успехов.
-
Даьпаьшливы.

Редакция газеты «Культурные Сергеи» не уверена, что корреспондент набрал телефонный номер именно Сергея Лазарева, но судя по тому, что именно по этому телефону Сергея Лазарева заказывали на корпоративный вечер соцсети Одноклассники это несомненно он.


Комментариев нет:

Отправить комментарий