Иво Бобул стал новым лицом Head and Shoulders


Известный украинский певец Иво Бобул стал лицом новой серии шампуней Head and Shoulders, заявил продюсер певца и одновременно его однофамилец Петр Бобул. Руководство Procter and Gamble решило заключить контракт с нашим артистом после отказа Лионеля Месси пролонгировать аналогичное соглашение. 

Журналистам газеты «Киев на ладонях» удалось взять эксклюзивное интервью у Петра Бобула.
 


«Мы сами предложили свои услуги », - раскрывает карты продюсер Иво Бобула. «Мы держали руку на пульсе событий, мы знали, что у Месси заканчивается контракт и Head and Shoulders требуется новое лицо с идеальной прической». 

На вопрос, какие доводы убедили известную торговую марку пойти на сотрудничество с не очень известным в мире певцом, продюсер ответил следующее: 

«Мы им отправили три видеокассеты с лучшими клипами и сольным концертом Иво Бобула во Дворце Украина 2002 года. А также множество плакатов с автографами, клок волос Иво, чтобы они у себя в лаборатории убедились в прекрасном состоянии его волос, и кроме того, Иво отдельно передал в качестве подарка свою лучшую консервацию малосольных огурцов. Все это вместе взятое видимо и дало результат».
 

Эксперты рекламного рынка признают, что знали о присутствии Иво Бобула в списке кандидатов на главную роль в рекламной кампании известной марки шампуня, но никто не предполагал, что он сможет опередить других кандидатов, в число которых входили такие звезды мирового шоу-бизнеса, как Джейсон Стетхем, Брюс Уиллис и Вин Дизель.
 

«Я не расстраиваюсь. Следует признать, что у этого украинского певца действительно прекрасные волосы. Всегда о таких мечтал», - признался Вин Дизель в интервью Mens Health.
 

Представители Иво Бобула намерены активно принимать участие в написании сценария рекламного ролика и со своей стороны уже предложили ряд идей.
 

«Мы очень хотим, чтобы в рекламном ролике Иво Бобул появился в дуете с Лилией Сандулесу и спел английскую версию песни
«Берег любові» на фоне цветущих чернобривцев. Не скрою, что в наши планы входит участие на Евровидении, поэтому уверен, что появление Бобула и Сандулесу в рекламе только увеличит шансы на попадание на конкурс автоматически без всяких отборов», - резюмировал продюсер певца. 

С самим Иво Бобулом журналистам поговорить не удалось, потому как уже несколько дней его пейджер отключен.
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий