Владимир Жириновский извинился перед украинцами


После очередного заседания Госдумы РФ Владимир Жириновский подошел к украинским журналистам и попросил передать извинения всем украинцам, которых он обидел. В конце своей речи Владимир Вольфович даже встал на колени и заплакал, передает очевидец событий из газеты «Свобода и печать».

«Простите меня, украинцы, простите родные, я очень ошибался, - начал свою речь Жириновский. – В последние несколько лет я был сам не свой и даже не знаю, как я могу искупить перед вами свою вину. Надеюсь, вы меня поймете и простите».
По словам экспертов, резкая смена риторики у Владимира Вольфовича произошла после прошлогодних событий, когда в стенах Госдумы он просил своих соратников изнасиловать беременную журналистку, потом заявил, что Ирина Фарион болеет бешенством матки, а позже его видели на Красной площади, поедающим голубей. Тогда все эти чудачества коллеги Владимира Вольфовича объяснили действием принимаемого лекарства «Цикардин».

По словам все тех же экспертов явная смена риторики произошла постепенно из-за смены принимаемых лекарств, а также из-за того, что Жириновский отказался от просмотра российского телевидения по совету врачей.

Родные Владимира Вольфовича также заметили изменения в поведении своего эксцентричного родственника. Так, по их утверждению, он реже стал ходить голым при людях, перестал бить бабушек у подъездов и, главное, перестал мазать брови уксусом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий